Колл-центр важное подразделение предприятия

Колл-центр важное подразделение предприятия

Раньше единственным способом пообщаться по поводу качества услуг или товаров, была жалобная книга. Да и то свои претензии и пожелания человек писал конечному продавцу, так что с самим производителем или поставщиком связи не было. В современном бизнесе такое представить сложно и обратная связь с клиентом является важнейшим условием успешности бизнеса.

И вот на смену книгам жалоб, пришли контактные центры. Сначала они начали появляться в крупных компаниях, потребители не сразу пользовались такой возможностью, хотя со временем оценили преимущества и порой звонят по самым неожиданным поводам. Наверное чаще всего люди обращаются в call center call компаний мобильных операторов или интернет-провайдеров. Технические проблемы там возникают регулярно, да и других вопросов хватает.

Наличия такого подразделения и правда оптимизирует работу компании. Имея обратную связь с клиентами, производитель понимает, что их не устраивает и на что обратить внимание, рассматривая пожелания и т.п. Поэтому экономить на колл-центре не нужно, все расходы окупаются.

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.